Чего ожидать от дешевых туров?

Как выбрать лучшее из доступного?
Дмитрии Лопатин-1
Дмитрий Лопатин
11.12.2024
Новыи проект 7
Что нужно знать при выборе тура или экскурсии из самых недорогих предложений.
Главное в хорошем туре — это человек который его для вас проводит. У этого человека должна быть мотивация сделать для вас классный продукт и хотя бы минимальный уровень компетенций: знания, грамотная речь, приемы подачи материала и т. д.

На пером этапе чтобы выбрать гида/турфирму — изучите отзывы о них. Отзывов должно быть много, они должны быть в течение долгого периода времени, отзывы должны быть живые. В этом плане за качеством и оригинальностью отзывов следит Яндекс.

Второй шаг когда вы выбрали несколько компаний — задавать больше вопросов организаторам. Уточните важные для вас детали. Узнайте какое образование у гида, на какой машине будет проходить тур, программу экскурсии, места остановок, тайминг. На этом этапе вы сможете определиться с выбором, по тому, как вам отвечают, насколько ответы качественные, оперативные и вежливые.
Итак, чего ожидать от дешевых экскурсий?
  • Слишком большие группы
    50 попутчиков в автобусе, кто-то переборщит с алкоголем, кто-то с духами, кто-то выясняет отношения, не может успокоить детей, кто-то опаздывает. Нужно ждать пока границу пройдут все 50 человек.

    Или забитый людьми УАЗ, обычно это 8 пассажиров + водитель (4 человека на лавках спиной к окнам на 3-м ряду). Это поездка в тесной машине по бездорожью с незнакомыми людьми .
  • Неожиданные доплаты во время тура
    Низкая цена может быть крючком, на который заманивают туристов и затем, уже во время экскурсии, появляются неожиданные доплаты за услуги, которые изначально намеренно не включены в программу.
  • Провести день на дегустациях
    Часто за низкой ценой скрывается программа, предполагающая бесконечное посещение дегустаций и выгодных для организаторов заведений, от которых организаторы получают комиссию.

    Бывают туры в которых 5 из 6 часов люди проводят на дегустациях.
  • Экономия на вашем отдыхе
    Продажи по низким ценам предполагают максимальную экономию на всем — на вашем отдыхе. Экономия включает обслуживание транспорта, безопасность, компетентность персонала, насыщенность программы экскурсии.
  • Дискомфорт и гигиена
    Грязный салон, неприятный запах, неудобные кресла. Плохая подвеска. Постоянный гул и шум. Отсутствие кондиционера или слабая печка. Запотевающие окна.

    Машины без крыши становятся пыткой уже через 30 минут поездки. Палящее солнце от которого не скрыться или холодный ветер, пыль и грязь летящие на вас, сильный шум от машины и дороги.

    Дискомфорт можно потерпеть 30 минут в такси, но не 8 часов во время экскурсии.